Все сообщения: Aeros

Пользователи
0
Карасик
katrangun (02.10.2017, 14:40) писал:
Aeros (02.10.2017, 07:29) писал:katrangun, Да я хочу заказать отдельно одни штаны.

Не проблема, мы может в раздельности сделать и продать и курту и штаны. С каким Вы менеджером общались? Как зовут?
Проблема уже полностю изчерпана. Сегодне ище позвонили с 0660523509 где я обычно и заказывал. Мы поговорили и проблему целиком и полностю изчерпали.
Пользователи
0
Карасик
Со мой связались представитель фиры Марлин.  И помогли решить проблему. Без вопросов. Продали одни Штаны. Таблица гидрокостюмов Marlin Yamaskin  не указан верно. Так как Скифы идут полно размерные Marlin Yamaskin серия маломерит. Это менеджеры должны знать и предупреждать. И изменить таблицу.
Учись нырять глубоко в школе подводной охоты KatranGunClub. Инструктор Александр Акулов
Пользователи
0
Карасик
Max, То что я обрезал это мои проблемы. Как мне удобно так и резал.  Жалоба только на то под видом 1 продали другое, не прудупредив что может не соответвувать. А заверили.
Пользователи
0
Карасик
В моем случае я на 50% виноват что. Не промерял в 14 дневный строк в которой можно вернуть товар целиком и полностью. И был обанут в табличных размерах продукции имено менеджером магазина. Да я обрезал лямки и вклеял гульф. Подгонял как мне нравится.  Но обман в размерах очевиден.  Но можно отдельно приложить отдельные штаны за плату,  150$  тоже не валяются.  И все довольны.
Пользователи
0
Карасик
Закон четко пишет. , статья 7 Закона о защите прав потребителей гласит, что на протяжении всего срока гарантии товара он  должен нормально работать и  использоваться. Гарантийные сроки всегда указываются в паспорте продукции, на этикетке или любой другой сопроводительной документации. Если поломка товара происходит еще до окончания срока гарантии, производитель, продавец или сервисный центр обязаны бесплатно отремонтировать бракованную вещь , а в случае   невозможности устранения поломки заменить ее на новую.
Пользователи
0
Карасик
Sydak Хайло_733, А что нужно через мат? Магазин не должен страдать иза одного менеджера.  Ну не захотят помочь. не нужно. Раньше все утраивало и хочу чтоб и дальше так было.
Пользователи
0
Карасик
Пользователи
0
Карасик
Здраствуйте.. Я являюсь уже постоянным покупателям этого магазина на протяжении лет пяти точно. Купил все от трубки до носков. Полный комплект снаряжения. При необходимости скину накладные или номер телефона.  И каждый год летом обновляю снаряжения. Так и этим летом. Моя полностью проблема что не промерял сразу его всего. Только курточку она села идеально так как старая. И на этом успокоился.   Купил Гидрокстюм Марлин с ямомото 38  7 мм. Так как старый костюм Марлин скиф  точно такого размера 54 я низ не стал мерять.  Обрезал лямки и также на том месте вклял гльфик, дабы есть пример. Но примерял костюм не соответствует размерам которые указаны в таблицах.  Он оказался короче и причем на много 7-10 см короче. Фото приложу нового и старого. То что не промерял это моя проблема. Но звоня менеджеру и до заказать за отдельную плату цены штанов. Так как от части сам виноват. Меня полностью  возмутило. Не приложив не одного варианта. Только покупая новый.